Вдохновение по Фотоскетчу. Анастасия Хаернасова

сентября 10, 2017

Доброе утро, дорогие друзья!
Сегодня воскресенье, а это отличный повод провести время с семьёй или поскрапить семейные фотографии ;)
В нашем фотоскетче очень много разных работ, которые были показаны лишь на половину. Сегодня нас вдохновляет Анастасия Хаернасова, дадим ей слово.
Всем привет! Я хочу поделиться с вами страничкой в рамке.

На снимке моя Матушка в саду. Любимый домик и самое прекрасное время года! Летом  все поспевает, цветет и природа живет на полную. Вот и мои родители с приходом лета подобно цветам распускаются.


В сезон мои родители посвящают себя полностью садовым работам. Растят  урожай и наслаждаются свежим воздухом. А вообще мне кажется надо быть садоводом в душе и  сердце. Этому можно научиться, но будет ли все получаться с полной отдачей от природы? Вот это вопрос. Говорят есть люди у которых рука тяжелая. Я свято верю что ни рука тяжелая, а делать все с любовью необходимо. Вот глядя на родителей я вижу это.



Когда нибудь я тоже стану заядлым садоводом. Буду не спеша сажать редиску, собирать яблоки и выкапывать картошку.  Во мне есть эта жилка, частичка любви. А времени не хватает пока( Но сейчас, хоть редко, но выбираясь в сад к родителям я каждый раз благодарю землю-матушку, деревья и каждую травинку, кустик. Чудесно ведь кушать и  знать как и где это выросло))


Совсем скоро у Матушки день рождения и рамка станет символическим подарком, что бы зимними вечерами от воспоминаний становилось тепло и уютно.


В работе использовала: Набор Атлас Бабочек, Чипборд, Вырубка "Среди лугов", Набор карточек "среди лугов"
Спасибо за внимание!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

1 коммент.

  1. Душевная история и душевный подарок! Уверена, что долгими зимними вечерами эта страничка будет поднимать настроение родителям

    ОтветитьУдалить