Вдохновение по скетчу. Ольга Сычёва.

ноября 03, 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня пятница, а это значит, что впереди нас ожидают выходные и много времени на себя и семью! Поэтому сегодня мы хотим вам пожелать лёгкого дня и отличного настроения! А для вдохновения вам альбом от Ольги Сычёвой!
День добрый! С вами Ольга Сычёва и сегодня я хочу показать небольшую часть своего нового осеннего альбома. Только часть, потому что он в процессе заполнения, а процесс этот, как вы знаете, бывает не быстрым) 
В октябре у нас с подругой случилась прогулка в парке. Как чувствовали и отхватили радость последнего теплого и солнечного октябрьского дня) Я взяла с собой фотоаппарат и клятвенно пообещала, что будут и снимки, и альбом с ними. Обещать было легко. Накануне Ната Иванчук сложила чУдный скетч, легкий и зовущий творить, а в коробке ждала и намекала коллекция Нади Хмелевской "Осенний лес". Нравится мне она очень (и Надя, и ее коллекция)) 
Но обо все по-порядку. Начнем, как обычно, с обложки. Взяла крафт, конечно, крафт, это тот материал, который сочетается со всем на свете, по моему мнению)) Он способен поддержать активный принт и успокоить его, подчеркнуть природность работы, ее Эко-настроение. 
Карточка из коллекции "Осенний лес" стала центром композиции. Отличная идея автора -сделать две карточки с веночками на сентябрь-октябрь и банку варенья на ноябрь!))) Уже знаю, куда она мне пригодится) От скетча я совсем не стала отходить и взяла его как есть и мне нравится, как все сложилось. Спасибо, Ната, за вдохновение)
А теперь несколько разворотов альбомчика. Он получился совсем не большой 15 на 17 см, но последнее время  хочется закопаться в детальках на маленьких формах))
Конечно, в альбоме у меня микс материалов. Но, например, на этом развороте все удерживает фоновый лист "Грибники". Его вторая сторона с нежным винтажным фоном, очень атмосферным и неброским. Нож "Витражи" придает легкий объем и хорошо сочетается с кружевом на бумаге.
А вот эта вторая сторона листа "Грибники". Сначала меня этот лист немного напугал своей грибной активностью, но сейчас это любоффь!)) Если его немного забелить мазками грунта и освежить белыми вырубками, то и подложки под фото не надо, он срастается с осенней фотографией и все выгладит как родное) Нож "Папоротник"-тоже любоффь!)
Это уже лист из коллекции "Тайны леса". За что я люблю бумагу EcoPaper, это за то, что большие листы имеют такую плотность, которая выдерживает декор на обеих ее сторонах без каких либо прослоек для укрепления.
Вдохновляющие фразы, сопровождающие листы бумаги, отлично помогают и выполняют роль небольшого журналинга. Исключительно удобная вещь!
Обрезки бумаги и листы с элементами для вырезания тоже нежно люблю))

Вот такая осенняя история у меня складывается. Надеюсь, что она вас вдохновит на осенние работы, на работы по нашему ноябрьскому скетчу! Ведь впереди целый ноябрь, месяц, который не все любят, но который тоже способен стать прекрасным, ярким и запоминающимся!
Всем яркого и свободного скрапа!
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

6 коммент.

  1. Оленька он чудесный и атмосферный! Последняя страничка покорила, осень чувствуется на все сто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь я поняла зачем нужны альбомы)) Вот так открываешь, а от туда запах, впечатление, краски того дня)

      Удалить
  2. Отличная история сложилась! А фотографии просто ждали свою бумагу - чтобы ярче заиграть.
    Оля, а какой крафт вы используете для обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я использую папки palazzo обычный крафт для эскизов (покупаю большого формата А3), и папки А4 и А5 их крафт плотностью 200 гр. Это такой качественный крафт картон.

      Удалить
    2. Да, я тоже такой беру. Не просто так про крафт спросила - вам удается придать плотному в общем-то материалу легкость

      Удалить
  3. So much to see... I just love the mushroom and leaves tucked in the die cut "hello"! Also love the stitched elements, especially the zigzag spine :).

    ОтветитьУдалить