Фотоскетч Апреля! Скрап-секреты - Собираем скетч.

апреля 02, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня у нас ежемесячное задание "Фотоскетч", и так как, наши дизайнеры скоро сменятся новыми, то сегодня для вас мы предлагаем целых ДВА фотоскетча на выбор!
 Первый Фотоскетч от Наташи Иванчук и Второй от Анны Лу!
Ну и прежде, чем перейти к вдохновению от наших дизайнеров, мы подготовили рубрику для новичков "Скрап- секреты" и сегодня Анна Лу расскажет о том, как она собирала свою работу по своему же скетчу!
Добрый день, дорогие наши эко-скрап-любители!
Сегодня я, Аня Лу, расскажу как я делаю работу по скетчу. Вот и один из наших фото-скетчей на апрель, который я сделала, к слову, впервые.
А вот и страничка по нему.  Но все по порядку.
Изначально я всегда отталкиваюсь либо от идеи, либо от центрального элемента. В данном случае это свеженькие фото, наконец-то присланные свекром и распечатанные. На фото моя дочь в венке позирует бабушке...  Смотрим на само фото и определяемся с гаммой.
Я решила выбрать темный дощатый лист, чтобы поддержать садовую телегу, на которой сидит дочь.
Положила фото так же, как и центральный элемент на скетче. Но получается, что она "смотрит" в конец листа. Хочется как-то "продолжить" картинку на страничке, чтобы было куда смотреть. Поэтому я скетч отзеркаливаю - то есть провожу мысленно полосу через центр листа и делаю симметричный рисунок.
Добавляю светлую салатовую полоску в том зелени на фото.
Теперь уже видно, что помимо направления, заданного скетчем, мы его можем повторить вслед за расположением цветов в венке - как раз немного наискосок. В целом должно получится гармонично и понятно.
Начинаю накидывать элементы в тон гамме на фото.
Это вырубка нашими ножами "Бабочка", "Бузина", "Кружевная лента"...
Ветки с фиолетовыми почками будут задавать направление цветочного декора, их также прикладываю как основу композиции.
"В голове" у меня уже есть картинка будущей странички. В ней участвует этот голубой цветок. Но приложив его я вижу, что он огромный по сравнению с головой на фото и смотрится это несуразно и непропорционально.
Меняю цветы и добавляю слои шитья и бумаги для любимой многослойности.
А попутно ... меняю лист! Тот мне кажется слишком темным и контрастным.
Еще немного проб декора...Нож "Мини-подложка"
Определившись со слоями я их пристрачиваю.
Теперь начинаем слоить под центральным элементом... Великолепный нож "Французское кружево" сразу добавляет ажурности и легкости, крафтовая салфетка ножом "Кружево" для согласия с коричневым деревянным фоном.
Располагаю вырубка по направлению движения веток и согласно скетчу - наискосок в противоположных углах.
Откладываем фото и приклеиваем.
Теперь подбираем цветы и листья. Захотелось добавить сказочности и я сделала вырубку ножом "Гербарий! из фиолетового кардстока. Цветы выбрала в тон цветов из венка на фото - белые, желтые, фиолетовые.
Более светлая фиолетовая вырубка ножом "Магнолия" - без ее изящества никуда!
В ход пошли бабочки... Уже сложно остановится с декором...
Бадьян как символ натуральности и эко нашел свое место в композиции.
Листья "Прожилки" тоже мои любимчики, особенно благодаря размеру.
Вырубка "Винтажная рамка" - еще один воздушный слой под фото.
Теперь, когда основная композиция создана и приклеена - добавляем топпинги и нюансы. Это мою любимый этап!
Кварцевый топинг и микробисер в тон работе.
Бисер поярче для небольших акцентов...
Мне, как скраповому  цветоводу есть из чего выбрать. Но иногда от этого только хуже :)
Отверстие для тычинок немного больше, чем нужно и я его задекорировала. Как росинки ранним утром...
Ниже цветок из фоама ножом "Гортензия" - даже я не удержалась! упила фоам специально для них!
Еще один эко-элемент - малюсенький спил. Тоже "сбрызнула" топпингом.
Листья пиона - плотные и необычные - украшение любой композиции!
Нож  "Пион".
Вот итог...
Осматриваем все еще раз и ищем недочеты или этап  "чего-то не хватает"!
Тут я обычно добавляю  мелкие цветочки, листья, сизаль, полубусины бабочкам... 
Не хватает брызг! Добавляю брызги белым и салатовым акрилом.
И еще 1 гортензию под белый цветок, немного соединяя и удлинняя по направлению композицию.
Немного акрила на цветах и листьях, чтобы приглушить яркость относительно фото.
Надеюсь, что вам не было скучно и вы хоть на чуть-чуть почувствовали весну с этой полуфантазийной эко-страничкой!  Всем весны и вдохновения!
Ну, а теперь ещё порция свежего вдохновения от остальных дизайнеров:

Nata I.
По своему скетчу  мне  захотелось сложить что-то любовно-романтичное. с глубиной чувств и особой нежностью на двоих
В работе использованы ножи "Фотопленка",  "Винтаж", бумага "Зимние сны", карточка коллекции "Атлас бабочек" 

Нежность второго скетча, весна... розовый-романтичный цвет... побудили меня сложить эту страничку и чуть успокоиться)... 
Сила весны)
 В работе использованы ножи "Французское кружево" "Акценты"умага "Атлас бабочек" 15х15 см


Страничка по 1 скетчу - про лето и детские мечты среди тенистых ив. В работе использовала коллекцию Среди лугов (лист для вырезания), коллекцию Тайны леса, фишки из коллекции Атлас бабочек, ножи: ГипсофилаВиноградМышиный горошекМаковое полеПионШиповник
 Здесь очень красиво оттеняют фон фотографии и поддерживают его вырубка из ножей Мышиный горошек Пион
 Прекрасно смотрится вырубка одного из элементов ножа Маковое поле
 Здесь примостились и ГипсофилаВиноградМышиный горошек Шиповник
 Один из любимых моих ножей - Маковое поле и его очень живописная коробочка

Всем добрый привет!
А у нас снова скетч и у меня сложилась открыточка по второму скетчу с гортензиями и бабочками. В основу открытки легла карточка с надписью  "Счастье подобно бабочке: нужно просто подождать, пока оно сядет вам на плечо". И я задумалась над смыслом, так часто говорят, что счастье нужно заслужить, заработать, отстрадать, возможно купить, где-то найти, его даже можно родить) А тут просто подождать! Просто подождать и все!!!!!
Доверимся австрийскому психологу, неврологу, психиатру Виктору Эмиль Франклу и подождем! А пока ждем будем скрапить и вдохновлять друг друга! =)))
В работе были использованны ножи для вырубки гортензиярозовый листок ,


По чудесному скетчу Ани у меня сложилась легкая открытка о весне с гортензиями. У нас уже во всю цветут цветы, жужжат пчелы, собирая нектар  и поют птицы под окном....Ощущение тепла и радости))
В создании открытки я использовала бумагу  Тайны леса и среди лугов. Также применила ножи Французское кружевогортензияРозовый листок

Света Глазкова
Неожиданно, правда? По нашему скетчу от Наташи, у меня сотворилась осенняя страничка. Буду откровенна, есть обстоятельства которые очень печалят и тревожат меня в последнее время. Но повлиять на реальность не в наших силах, зато с помощью скрапа мы можем вернуться в прошлое, как на машине времени. Чтобы уйти от грустных мыслей я выбрала солнечную, спокойную и позитивную фотографию сына. Вот так и случилась осень посреди весны))




Vika Sopulik
У меня сложилась страничка по скетчу Ани Луневой.
Об одном летнем дне. О папе и о дочке. О любви. О бесценных мгновениях.
Только о детском смехе и только мирном небе над головой...
Под эту фотографию как нельзя лучше подошла именно бумага  "Тайны леса" и карточки из этой же коллекции. Оставалось только добавить зеленых акцентов в виде зелени. И тут на помощь пришли наши волшебные ножики!
Сосчитали, сколько ножиков я использовала на одной страничке?
"Акценты""Винтажная рамка", любимая теперь "Гортензия""Мышиный горошек" и "Розовый листок":


А вы готовы сотворить подобное и удивить нас?! 
Большое спасибо всем за внимание! Надеемся мы не зря стараемся!
Мы с нетерпением ждём вас в нашем задании по "Фотоскетчу".
Правила участия:
1. Сделать совершенно любую работу в технике бумажного скрапбукинга, в любом стиле, главное Фотоскетч должен просматриваться.
2. Работа должна быть новой и опубликована после выхода задания.
3. Можно участвовать в заданиях и проектах других блогов, если не схожа тематика
4. Записаться в линки до 2 мая.
5. Быть подписчиком нашего блога, иначе как вы узнаете, кто получит приз ;)
По итогам задания будет выбран топ и победитель, который получит сертификат на 500 рублей на покупку товаров бренда Eco Paper
Вдохновляйтесь природой и творите в удовольствие!

Похожие сообщения

18 коммент.

  1. Классные скетчи!!! Оба вдохновили!!! Спасибо девочки и за статью!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные! а можно сделать две работы - по двум скетчам?
    а еще - у вас в правилах опечатка - до 2 апреля, надо наверное - до 2 мая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можно! Спасибо, что заметили, всё исправили!

      Удалить
  3. Столько вдохновения! Спасибо большое девочкам!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочкам за скетчи и за вдохновение! Работы у всех очень эмоциональные, полны чувствительности! Тревога Светы Глазковой чувствуется в её работе, странички Наты полны любви и нежности, а смотря на страничку Татьяны сама размечталась..... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо сердечное за теплый отзыв!

      Удалить
    2. спасибо за такой чувственный комментарий. надеюсь я не заразила вас своей тревогой

      Удалить
  5. Девочки, большое спасибо за вдохновение!
    Меня просто покорила страничка, которую сделала Татьяна Климшина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Girls, so much beauty in display! FAB sketches and layouts!

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажите, куда залить в линки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки добавлены, внизу поста! Спасибо за участие!

      Удалить
  8. Сразу двойная порция вдохновения! Работы - одна другой краше! Девочки, похоже, у вас не весна в разгаре - а настоящее знойное лето ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а когда майский скетч выйдет? Он будет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майского скетча не будет, так как у нас новая дизайн-команда, в этом месяце без него =) В следующем будет ;)

      Удалить